Третий лишний
извините за совсем уж нубство, но все-таки мысль грызет и не дает покоя, а в инете чет не могу найти информацию (видимо запросы коряво формулирую).
Собственно вопрос: джампинг пазл пройденый считается открытым на весь аккаунт или как карта для каждого персонажа отдельно? это я в к тому что для открытия мира каждый джамп надо всеми пропрыгать или достаточно одним, а остальным он засчитается?

@темы: Guild Wars 2, Разное

Комментарии
01.10.2014 в 10:28

memento vivere
Как ачивка он засчитается аккаунту, для 100 процентного открытия мира джампинги не нужны (кроме тех, где есть точки интереса скрытые) соответственно чтобы открыть точку на джампе надо пройти всеми персами, а для эксплорера одним
01.10.2014 в 10:35

Третий лишний
спасибо огромное! значит можно адов джампинг в каледоне пройти только кем-то одним! вы спасли мне массу нервных клеток:)
01.10.2014 в 11:04

да, я вам рекомендую сделать асуру-воина или типа того, и все проходить им, потому что он быстро бегает и им очень удобно прыгать
01.10.2014 в 11:23

Третий лишний
спасибо! попробую) хотя в прошлые разы с войном у меня не очень срослось. я вообще думала что месмером с их телепортами сподручнее было бы. но я так понимаю что в любом случае лучше докачаться до капа и одеться нормально во всяком случае для адовых пазлов с мобами, а то в том же каледоне где второй за пазлом с деревом и камешком там как-то совсем адово, особенно если там не бегают толпы таких же прохожденцев. мобы грызут так, что мой мелкий элементалист отлетает на ура, плюс еще эти падения с чертовых грибов насмерть. жуткий пазл. два вечера на него убила и решила оставить до лучших времен.
01.10.2014 в 12:18

fakeweb, Вор же спасет вас от всех проблем :) Быстро бегает,печать, короткий лук, можно набрать инвиза.
Хотя я проходила месмером, но порталы не помогут если при падении вы помрете :) Месмер полезен в основном водить кого то у кого вообще все плохо, по пазлам
01.10.2014 в 12:25

Третий лишний
поняла, спасибо))) вор у меня тож есть еще меньше чем элем, но мне он пока милее с пистолетами хотя дистанция конечно коротковата) с луком кстати даже не пробовала... надо будет прикинуть))))
у меня не сказать что совсем уж плохо. и раза с 10-20 я в целом прохожу если уж совсмем сложно или звезды не так встали. но там где мобы это конечно подлянка та еще. особенно когда их толпа и накидываются все разом. боже как я ненавижу тот джампинг. хотя судя по тому что он на одной из стартовых лок, подозреваю, что дальше будут пазлы поадовей, но пока этот самый самый гадкий из виденных мной)
01.10.2014 в 12:34

у гильдовских прыгалок есть неприятная особенность: дальность прыжка напрямую зависит от скорости. и вот у воина есть возможность раскидать трейты так, чтоб он бегал как бог, если у него в руках милишное оружие. причем это можно сделать быстро, и таким образом почти сразу получить адского прыгуна на бешеных скоростях. ну и еще воин не дурак подраться с мобами в джамппазлах, там очень много где надо подраться
вор тоже ок, по идее у него инвиз, вот это все, но я вором не играла, так что знаю только по обрывочным слухам

а что за самый гадкий? хуже обсидиен санктума нет ничо, имхо, вот уж где ад пизды
01.10.2014 в 12:46

Третий лишний
в каледоне где два пазла один за другим. на первый по дереву в центре локации забираешься и по камням прыгаешь. а за ним в пещеру по крибам вниз к куче злых мобов и дальше собственно грибами наверх. Dark Reverie по-мому называется)))) ну я пока по стартовым да в лайоне. по сравнению с ними этот адов ))) дальше подозреваю что будет хуже)))
вот тогда возможно мне война и не стоит брать. ибо не знаю с чем у меня больше проблем с недолетом или перелетом. и боюсь что если недолет это банальная невнимательность и торопливость то перелет я вообще никак не могу спрогнозировать, потому что как-то каждый прыжок в длинну получается непредсказуемым:) боюсь если возьмусь за скоростного дальнопрыгающего то перелеты у меня будут каждый второй)))))
но ведь по идее все пазлы расчитаны так что каждый может допрыгнуть без разгонялок. ну я так думала во всяком случае. а всякие разгонялки и прочее упрощает жизнь тем кто научился ими пользоваться. разве нет?
01.10.2014 в 13:14

ааа, поняла, о чем речь. в этот паззл идите с другом. мобы там фиговые, если вы одеты в нормальный шмот и умеете шкериться по углам, можно драться только с такими стреляющими штуками, растущими на грибах. но там есть злоебучее место, на которое ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЗАПРЫГНУТЬ, и как на зло, оно на такой высоте, что неминуемо умрешь, если упадешь. поэтому нужен друг, чтоб было кому реснуть. если у вас есть гильдия, попробуйте подбить несколько человек на прохождение этого паззла

недолет реально от недостатка скорости, к сожалению. а перелет удачно регулируется мелкими размерами асуры, как ни странно им проще понять чо кого, а вот если играть котаном, то всегда за его могучей спиной ничо не видно

но ведь по идее все пазлы расчитаны так что каждый может допрыгнуть без разгонялок. ну я так думала во всяком случае. а всякие разгонялки и прочее упрощает жизнь тем кто научился ими пользоваться. разве нет?
ноуп, проверено на себе. посмотрите видео-прохождения, там часто есть момент, когда народ кастует на себя ускорение перед прыжком
01.10.2014 в 13:27

Третий лишний
не знаю об одном ли мы месте или нет, но у меня там уже после дцать раз образовался затык как раз в одном месте где с гриба надо на ветку и она вроде плоская но с нее блин все равно сосказльзываешь:))))
гильдии пока нет поэтому ловлю толпу которая бежит по пазлам. благо в гв все друг друга рады реснуть:) единственный минус что толпа проходит а я туплю дальше, но для самореса есть орбы розовые. другое дело что когда вокруг толпы мобов и никого ктоб отвлек хотя бы то глупо тратить орб)))))

котаны да сложные в этом отношении но зато они котаны *_*

ну я видимо до таких еще не добиралась. из тех что прошла, в видео почти всегда ускорялки юзают но я и без них долетаю. может дальше где будет иначе но пока все ок. ток приноровиться и прочувствовать на уровне интуиции где с краешка прыгать а где на пару шагов назад отойти сначала. а вот с перелетами хуже. у меня с перспективой всегда проблемы по жизни. я даж в 3д тетрис не могла поставить ни одной фигуры нормально:))) поэтому палочки и узкие камешки злое зло) я просто ну вижу их местоположение относительно себя поэтому никогда не знаю откуда прыгать чтоб попасть на эту палку а не мимо. вот и приходится к каждой палке опытным путем по три-четыре раза прыгать. недолет, перелет, еще чуть-чуть сдвинуться и опа)))
01.10.2014 в 13:37

дада, наверное, это оно, там такой кажущийся легким прыжок, но ты скользишь и все( и разбиваешься

ну, в общем, главное, чтоб был народ, потому что один там не имеешь право на ошибку, а после самореса ты не можешь бежать, хотя это там порой необходимо

можно сделать чара для прохождения джамппазлов, а основного персонажа кота)

у меня первый персонаж был гриб элементалист, и вот с ним я намучался, он реально не полетит, если не пнешь. так что тут дело такое
потом я поиграла многими иными расами, и в итоге выяснилось, что асуры лучше всех для прыгалок (и это объясняет, почему абсолютное большинство видосов на прохождение дж п именно с асурами). причем с асурой у меня бывали ситуации, когда другие чары валились, а он стоит непонятно на чем, но стоит, допрыгнул, главное!
так у меня тоже с пространственным плохо, и с ловкостью ээаааооо, и прохождение джамп паззлов именно этим чаром стало внезапным бальзамом на душу. мне даже начало немного это нравиться, а раньше я могла только выть и материться. так что попробуйте, вдруг это работает не тольеко для меня!
01.10.2014 в 14:30

Третий лишний
спасибо! обязательно попробую! асурки для коллекции мне все равно не хватает)))) вот ток зряплату перечислят ато у меня слоты под персонажей уже кончились:))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии