Третий лишний
извините за совсем уж нубство, но все-таки мысль грызет и не дает покоя, а в инете чет не могу найти информацию (видимо запросы коряво формулирую).
Собственно вопрос: джампинг пазл пройденый считается открытым на весь аккаунт или как карта для каждого персонажа отдельно? это я в к тому что для открытия мира каждый джамп надо всеми пропрыгать или достаточно одним, а остальным он засчитается?
Собственно вопрос: джампинг пазл пройденый считается открытым на весь аккаунт или как карта для каждого персонажа отдельно? это я в к тому что для открытия мира каждый джамп надо всеми пропрыгать или достаточно одним, а остальным он засчитается?
Хотя я проходила месмером, но порталы не помогут если при падении вы помрете
у меня не сказать что совсем уж плохо. и раза с 10-20 я в целом прохожу если уж совсмем сложно или звезды не так встали. но там где мобы это конечно подлянка та еще. особенно когда их толпа и накидываются все разом. боже как я ненавижу тот джампинг. хотя судя по тому что он на одной из стартовых лок, подозреваю, что дальше будут пазлы поадовей, но пока этот самый самый гадкий из виденных мной)
вор тоже ок, по идее у него инвиз, вот это все, но я вором не играла, так что знаю только по обрывочным слухам
а что за самый гадкий? хуже обсидиен санктума нет ничо, имхо, вот уж где ад пизды
вот тогда возможно мне война и не стоит брать. ибо не знаю с чем у меня больше проблем с недолетом или перелетом. и боюсь что если недолет это банальная невнимательность и торопливость то перелет я вообще никак не могу спрогнозировать, потому что как-то каждый прыжок в длинну получается непредсказуемым
но ведь по идее все пазлы расчитаны так что каждый может допрыгнуть без разгонялок. ну я так думала во всяком случае. а всякие разгонялки и прочее упрощает жизнь тем кто научился ими пользоваться. разве нет?
недолет реально от недостатка скорости, к сожалению. а перелет удачно регулируется мелкими размерами асуры, как ни странно им проще понять чо кого, а вот если играть котаном, то всегда за его могучей спиной ничо не видно
но ведь по идее все пазлы расчитаны так что каждый может допрыгнуть без разгонялок. ну я так думала во всяком случае. а всякие разгонялки и прочее упрощает жизнь тем кто научился ими пользоваться. разве нет?
ноуп, проверено на себе. посмотрите видео-прохождения, там часто есть момент, когда народ кастует на себя ускорение перед прыжком
гильдии пока нет поэтому ловлю толпу которая бежит по пазлам. благо в гв все друг друга рады реснуть
котаны да сложные в этом отношении но зато они котаны *_*
ну я видимо до таких еще не добиралась. из тех что прошла, в видео почти всегда ускорялки юзают но я и без них долетаю. может дальше где будет иначе но пока все ок. ток приноровиться и прочувствовать на уровне интуиции где с краешка прыгать а где на пару шагов назад отойти сначала. а вот с перелетами хуже. у меня с перспективой всегда проблемы по жизни. я даж в 3д тетрис не могла поставить ни одной фигуры нормально
ну, в общем, главное, чтоб был народ, потому что один там не имеешь право на ошибку, а после самореса ты не можешь бежать, хотя это там порой необходимо
можно сделать чара для прохождения джамппазлов, а основного персонажа кота)
у меня первый персонаж был гриб элементалист, и вот с ним я намучался, он реально не полетит, если не пнешь. так что тут дело такое
потом я поиграла многими иными расами, и в итоге выяснилось, что асуры лучше всех для прыгалок (и это объясняет, почему абсолютное большинство видосов на прохождение дж п именно с асурами). причем с асурой у меня бывали ситуации, когда другие чары валились, а он стоит непонятно на чем, но стоит, допрыгнул, главное!
так у меня тоже с пространственным плохо, и с ловкостью ээаааооо, и прохождение джамп паззлов именно этим чаром стало внезапным бальзамом на душу. мне даже начало немного это нравиться, а раньше я могла только выть и материться. так что попробуйте, вдруг это работает не тольеко для меня!