оптимистичные новости взяты с сайта Олафа.
Guild Wars 2 Неофициальный сайтЖивая историяРелизы Живой Истории будут развиваться, чтобы подтвердить свое название и создать изменчивую, расширяющуюся игру. В будущем вы увидите больше различного контента в каждом релизе, с большей фокусировкой на постоянный и расширяющийся контент. Подробнее об этих изменениях вы узнаете в свое время, когда релизы будут ближе, но среди изменений будут обновленные мировые боссы, обновление и дополнение подземелий и фракталов, новые мировые события с постоянным влиянием на мир и увеличение количества динамических событий по всему миру.
читать дальшеНовые умения и трейты
Скоро мы начнем добавлять новые умения и трейты для каждой профессии, чтобы расширить ваши билды! Вы сможете получать эти трейты и умения, разблокировав их. Вместе с этим, мы расширим контент и возможности получения очков навыков, чтобы игроки могли столкнуться с различными вызовами по всему миру. Эти умения и трейты будут сбалансированы с уже существующими — мы просто расширяем и дополняем количество умений и доступных тактик у каждой профессии. И WvW и PvE игроки смогут получить умения и трейты, а дополнительные способы заработка очков умений будут добавлены в обе области.
Награды за Чемпионов
Все чемпионы в игре будут обновлены — из них будет выпадать гарантированная награда. В сундуке с наградой будут такие вещи, как материалы для крафта, очки умений, уникальные шкурки и многое другое. Это сделает чемпионов более выгодными в смысле получения награды, а игра на таких как картах, как Orr и Southsun Cove (где события изменяются в сложность вплоть до появления чемпионов) станет более выгодной для групп и гильдий.
Бонусные награды за прохождение подземелий
Чтобы сделать подземелья ещё более вознаграждающими, мы будем давать дополнительную награду в виде золота за каждый путь каждого подземелья, который вы пройдете за день. с текущих боссов деньги будут убраны (будут заменены на сундук за чемпиона, как описано выше). Награды будут гарантированными, а количество золота будет варьироваться в зависимости от сложности и длины каждого конкретного пути.
Учитывайте, что за повторное прохождение пути вы получите только стандартную награду, без бонусного сундука с золотом — ходите в разные подземелья разными путями.
Новые материалы для крафта в виде наград
В игру также будут добавляться материалы для крафта, привязанные к аккаунту. Вы сможете получить эти материалы раз в день за уникальную локацию за выполнение контента в каждой категории геймплея Guild Wars 2.
К примеру, вы можете получить эти материалы за захват замков, башен, лагерей на WvW. В Живом Мире вы будете получать их за мировых боссов, прохождение подземелий, прыгательных квестов, выполнение мини-подземелий, завершение некоторых миссий для гильдий, захват храмов в Orr и т.д.
Вы можете пройти подземелье сегодня, прыгательный квест завтра, зайти на WvW послезавтра. А можете сделать все три действия в один день — выбор за вами!
Привязка Magic Find к аккаунту
Мы хотим избавить игроков от выбора в снаряжении: «что лучше — более высокие характеристики, или более высокий шанс найти хороший лут?» Мы полностью уберем magic find из статов снаряжения и прикрепим его к аккаунту, что повысит шанс редкого дропа для всех ваших персонажей.
Вы сможете улучшить параметр magic find вашего аккаунта с помощью потребляемых предметов, которые можно найти в игре. По мере увеличения этого параметра, вам будет требоваться всё больше потребляемых предметов, чтобы продолжить повышать его. В ближайшее время мы подробнее расскажем о системе замены предметов с magic find. наша цель — доставить минимум неудобств тем, кто использует предметы с magic find.
Разбор предметов Fine и Masterwork
Также известных, как синие и зеленые. Мы хотим добавить этим предметам чуть больше ценности. Когда будет внедрена новая система magic find, вы сможете добывать потребляемые предметы с помощью разборки синих и зеленых предметов.
Крафт будет повышен до 500 уровня
Мы расширяем все профессии крафта, теперь вы сможете добраться до новой цели — 500 очков!
На 500, крафтеры смогут создавать ascended оружие и броню. Когда вы доберетесь до 500 очков, вам станет доступен новый уровень материалов. Новые материалы можно будет получить, объединяя материалы низших уровней. Этот уровень имеет ограничение -вы можете создать каждый предмет один раз в день, чтобы крафтеры могли создать свою экономику и продавать предметы, которые сохраняли бы свою ценность.
Эти новые материалы можно будет использовать для создания ascended оружия, доспехов и прочего. Эти броню и оружие можно будет также получить, как редкий дроп в некоторых локациях. Ascended оружие и доспехи останутся привязанными к аккаунту, как и другое ascended снаряжение.
Легендарное снаряжение и precursors
Мы не можем пока вдаваться в детали, но я уже могу сказать, что у вас появится ещё один способ получить precursor предметы. Кроме того, вы увидите новое легендарное оружие и новое легендарное снаряжение в 2013 году. Для создания своего precursor потребуется большое количество новых материалов для крафта, о которых было описано выше, 500 уровень крафта и комбинация некоторых специфических предметов, которые можно будет получить в в игре.
Также мы улучшим функциональность легендарного оружия, позволив вам выбирать любой набор характеристик (из доступных), когда вы находитесь вне боя, так что вам не придется трансмутировать легендарное оружие, чтобы сменить характеристики. Легендарное оружие останется на одном уровне с ascended оружием, просто станет немного удобнее, т.к. его не нужно будет трансмутировать.
World vs. World
Координатор WvW команды — Devon Carver, недавно проделал шикарную работу, просуммировав информацию о том, что мы хотим увидеть на WvW в будущем. Кроме упомянутых в этой статье моментов, вы также увидите замену оригинальной механике с орбами на borderlands картах. Это изменение должно сделать геймплей более разнообразным, а игру на граничных картах более захватывающей. Ну и естественно всё то, о чем говорилось по поводу снаряжения, умения и прочего выше!
Турнирное PvP
Основное внимание PvP команды на вторую половину года направлено на улучшение наград в PvP. Учитывая описанную выше систему наград для PvE/WvW, нам необходимо построить систему, которая достигла бы таких же целей в PvP. Наша PvP команда расскажет об этом подробнее, когда подойдет время.
Также регулярное добавление новых умений и трейтов означает расширение возможностей, билдов и тактики на PvP. По мере добавления, все эти умения будут автоматически становиться доступными для PvP игроков как и все существующие умения и трейты.
Мы также будем расширять соревновательную часть — добавим дополнительную очередь и таблицу лидеров для соло игры, отдельно от командной игры, добавим новые типы карт, добавим возможность получения легендарных шкурок на PvP, дополнительных наград и займемся расширением турниров и чемпионатов, начиная с турнира во время PAX!
Что ещё?
Завершен ограниченный бета-тест в Китае, планируются следующие тесты. В связи с тем, что в игру скоро придет большое количество новых игроков, добавляются обучающие события и расширяется количество событий в стартовых зонах, а эти изменения будут не только у китайских игроков — они будут доступны всем.
Ну и давно обещанный инструмент для поиска группы уже на подходе!а также, в одном из интервью с Колином Йохансоном проскакивала инфа о возможном появлении новой расы и новой профессии. что касается профы, то это, скорее всего, будет класс с тяжелой броней вроде гардиана и вара.
@темы:
Guild Wars 2,
PvP,
PvE,
WvW,
Living Story,
Новости
Мы полностью уберем magic find из статов снаряжения и прикрепим его к аккаунту, что повысит шанс редкого дропа для всех ваших персонажей.
Это конечно круто, но вопрос такой прозаичный: а что же будет с уже существующим снаряжением? У многих же есть такая бронька и даже на мэджик-фаинд броню по началу надо еще накрабить.) Так бы не хотелось просто выкидывать сет или просто в один день не обнаружить его в инвентаре.)) Да и на данный момент, я вот могу разогнать себе меджик-фаинд до 320%, мне кажется много будет недовольных в один день лишившихся подобной возможности.
А по-поводу легендарок. Интересно как это коснется уже скрафченных-трансмутированных. Подождать что ли с таким счастьем и не докрафчивать сейчас.)
В общем все круто и интересно, но нас как обычно дразнят фантиком, а не конфетой. Ну хоть так.
но вообще я надеюсь на новые скины для брони. что-нибудь еще симпатичное.
и хотелось бы новую расу. Ларгосы!!! даешь крылышки!!
и хотелось бы новую расу. Ларгосы!!! даешь крылышки!!
Они вроде подводная раса, хотя вроде и носят маску, не понятно, что у них там с дыхалкой. И жили они где-то неподалеку от кваганнов вроде. xD Было бы прикольно, но мне кажется подводную расу нам не дадут. Там подводная столица, или какие-нибудь лейтмотивы Атлантиды... не очень оригинаальненько, арена вряд ли себе такое позволит.
Я оборачиваясь назад на этот "базар ветров" наверное поставила бы на Tengu, все-таки торговля и ветра - их прерогатива. Да и наверное не зря мы так часто можем натыкаться на их границы - стена в Каледон Форест и в Лайнс Арч, опять же.)
ну и Сайя вполне уверенно чувствовала себя на поверхности, как мне помнится.
уууууу... хочу Ларгосов....
даже квагганы могут жить на суше. так что я не думаю, будто в Тирии есть исключительно подводные расы. все носят маски од водой. квагганы и хайлеки могут жить на суше.
рыб в расчет не берем.
мне еще ни разу прекурсор не выпадал ((( впрочем, мы с гильдой еще в Арах ходили только разочек, в сторимоде, так что до легендарки нам еще далекоооо ))))
Квагганы - вряд ли, ни одного не видела в крупных городах Тирии, включая ЛА. Да и жабы, скорее всего, просто более выносливые (в моем хоум-инстансе отряд хайлеков тусуется до сих пор), но близость водоемов им тоже нужна. Думаю, вернее будет сказать, что они могут находиться на суше, а не жить.^^
Насчет подводных убийц - если геймдевы захотят, то они что угодно обоснуют.х)) С другой стороны, мне кажется, намного проще ввести тенгу, чем их. А птички мне нравятся, суровые такие.х3
По идее очень близко к ЛА и другим доступным для исследования картам, имея ввиду наличие возможных ворот - как входов-выходов из области.
ну и Сайя вполне уверенно чувствовала себя на поверхности, как мне помнится.
уууууу... хочу Ларгосов....
Они интересная раса, но тут сложно судить о них, ибо... я вот о них очень мало знаю - мы можем пообщаться с ними по сюжетке, но в целом единственный способ пересечься с ними - это сюжетка, есть вроде даже один скилл-поинт - где нам предлагается сразиться с ларгосом, но больше других упоминаний я назвать не могу, ровно как и примерно сказать, где могли бы находиться их территории. Как бы мистическая раса такая мистическая, но если так полазить по сети, получается, что больше находится проработанных материалов про Тенгу, чем про них. Ибо они любят оставаться незамеченными, да. На этом фоне об Тенгу при желании можно рассказать много - об их племенах, об культуре, можно накопать отсылки к первой гв, так что кажется на данный момент они проработаны глубже, чем Ларгосы. )
мне еще ни разу прекурсор не выпадал ((( впрочем, мы с гильдой еще в Арах ходили только разочек, в сторимоде, так что до легендарки нам еще далекоооо ))))
У вас впереди уже много впечатлений.
Видела еще ивенты - защитить коданов от ларгоса и защитить отряд сильвари от другого ларгоса.
тогда, может быть, кентавров? я бы побегала девочкой-кентавром..
Да, ладно вам, есть квагганы в ЛА и в других столицах, просто вы не обращаете на них внимания. )
вот например: oi44.tinypic.com/2ag5hsj.jpg
птички мне нравятся, суровые такие.х3
Да, птички суровые. x3 kekai.weebly.com/uploads/5/4/7/6/5476798/427439...
Единственное, что в вики написано, что в столицу Тенгу никому кроме других Тенгу вход запрещен. .________.
Поэтому интересно, как они будут обосновывать смену настроений этой расы и будут ли вообще.)
Поэтому интересно, как они будут обосновывать смену настроений этой расы
Как и все остальное - пришло великое зло, которое можно остановить только сообща xD Плюс, могут приписать им отдельные проблемы (патч-то наверняка будет масштабный) - что-нибудь у них случится и им придется принять помощь чужаков. Как обычно, в общем.х))
интересно, а самочки у них какие? в ГВ1 были только самцы, мне кажется...
Чего не знаю, того не знаю. Мне уже сложно просто представить Тенгу в обычной группе где-нибудь в данже, или еще где. Так прогружаешься: ага, асура - мелкая заноза - сначала найди, а потом ресни; чарр - большой увесистый кошак за спиной которого ничего не видно, но к которым уже все привыкли и тут... бац, какаду. @___@"
Мне кажется, весьма правдоподобный арт. Потому что строение их ног как у чарров, соот-но, не придется делать новую анимацию движений (как персонаж стоит, поворачивается, наклоняется и т.п.). Плюс отдаленно похожи на больших воронов-оборотней у норнов.
Кентавры - было бы здорово, но тож сомнительно, потому что я что-то не припомню, чтобы они где-то выступали как союзники, скорее, они везде как бандиты и разрушители, я что-то не могу представить, как разработчики обоснуют такой поворот х) Хотя можно обосновать все, если очень надо
Подумывала - мб коданы? Но как-то более вероятными кажутся попугаи, эти тенгу
строение их ног как у чарров, соот-но, не придется делать новую анимацию движений
Чарры - это все же кошаки. Они при беге используют все 4 лапы и повадки у них звериные) Так что все-таки придется, если будут тенгу) Они же по своему образу как большие птицы)) Помните скилпоинт у сильварей рядом со стеной? Как раз приходится драться с такой синей птахой, мне как-то показалось. на чарра она по движениям совсем не похожа)
в первой ГВ1 был непись кентавр.
ах да, про коданов забыла. коданы классные. у них такие музыкальные голоса.
Да, я не задумываясь выбрала воина. .__. Ну квагганы это такой локальный мем гв2, вроде "у нас вот тоже есть свой слоупок, только он милый и его все любят" или почти все любят. Вряд ли много народа на самом деле леляют мечту почувствовать себя в шкуре кваггана. Часть симпатия еще отдается скритт, но очевидно, что они не будут игровой расой, хотя было бы смешно.
Поэтому из возможных кандидатов надо выбирать что-то человекообразное, а это Ларгосы, Тенгу и Кодах. Но Кодах очень сильно связаны с норнами, нам врядли дадут настолько близкий народ к уже существующим. =__=
Есть целый лагерь с миролюбивыми кентаврами.))
Помните скилпоинт у сильварей рядом со стеной?
Нет, надо посмотреть.о_о Может быть, хотя - стоят как чарры, бегают как вороны-оборотни у норнов. Можно совместить.
Часть симпатия еще отдается скритт, но очевидно, что они не будут игровой расой, хотя было бы смешно.
Они прикольные! :'D И столицей пришлось бы делать Скриттбург?xD
Я бы сказала, что квагганы, скритты, ларгосы и коданы - у них сильно замороченный концепт, чтобы можно было их легко ввести как играбельную расу. Пацифисты, воровайки с коллективным разумом, психопаты-маньяки и познавшие дзен медведи.
Хотя Коданы было бы интересно ))
да но его из-за этой воинственности как раз в деревне не любили, поэтому он стал отшельником)
Кира это я, astray chloe, скритты просто прекрасны, но они мне нравятся, как нпс
И столицей пришлось бы делать Скриттбург?xD
У Сильварей и Асур была локация, где как раз располагались их подземные залы, там еще трое ворот, в большую часть времени закрыты. Вот там у них настоящее крысиное царство Х)
Кира это я, про скил поинт - это в самой первой локации, 1-15 лвл, до скилпоинта еще мост ведет, там кстати на мосту где-то есть точка, где можно нырнуть =) (эээ забыла, как эта ачивка назывался)
Я обожаю их озвучку)) Постоянно здороваюсь с ними, чтобы послушать xD Особенно нравится их "Что? ЧТО? ЧТО?!" xD
там еще трое ворот, в большую часть времени закрыты
Ну это и есть Скриттбург, там ивент с их царем)) Я когда там бродила и болтала с НПС, прям расчувствовалась - стремятся ж эволюционировать, свое гос-во делать ;__; А был еще одиночка-скритт, который "присвоил" себе какую-то пещеру и самопровозгласился тамошним королем xDD
там кстати на мосту где-то есть точка, где можно нырнуть
О, я как раз медленно добиваю ачивку на ныряние, проверю xD
да вообще озвучка в гв2 заслуживает аплодисментов стоя)
и коданы еще.
Как вариант, зефириты могут оказаться не совсем людьми) Только что на базаре слышала следующий диалог. Рядом был ивент, поэтому сори, видела отрывки(
Асура продавец: мне кажется, я понимаю их, ( тут я каюсь прослушала, что именно, идет просто перечисление, ну типа мировоззрение, привычки, устои)
хуман-зевака: что? ты имеешь в виду, что они... не совсем люди? но...
Асура что-то отвечает.
Хуман: ладно, как на счет предложения? Как тебе мой товар?
асура: прости. я знаю, как ты его достал, поэтому нет.
словом, загадок нам кидают много х)
Интересно.оО
А я проверила тенгу. Стоят и в боевом состоянии бегают точно так же, как чарры, даже хвостом аналогично помахивают.о_о